9 класс. Итоговое тестирование по теме "АЛГОРИТМЫ" (возможны 10попыток тестирования)

1. Алгоритм - это
правила выполнения определенных действий

предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей

набор команд для компьютера




2. Какой из документов является алгоритмом?
Правила техники безопасности.

Инструкция по получению денег в банкомате.

Расписание уроков.




3. Какой из объектов может являться исполнителем?
Луна.

Карта.

Принтер.

Книга.




4. Дискретность- свойство алгоритма означающее…
однозначность правил выполнения алгоритма

правильность результатов выполнения алгоритма

деление алгоритма на отдельные шаги




5. Свойством алгоритма является:
конечность

цикличность

возможность изменения последовательности команд

возможность выполнения алгоритма в обратном порядке




6. Алгоритм называется линейным, если
он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий

ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий

его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий




7. Алгоритм структуры "ветвление" предусматривает
выбор условий

выбор алгоритмов

выбор команд (действий)




8. Алгоритм называется циклическим, если
он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий

ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий

его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий




9. Алгоритм называется вспомогательным, если
он предполагает выбор действий

повторяет действия до выполнения какого - либо условия

решает часть задачи и вызывается из основной программы




10. Цикл со счётчиком
зависит от некоторого условия

зависит от известного числа повторений




11. Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия?
цикл

ветвления

линейный




12. Ромб - графический объект, используемый в блок-схеме для записи
ввода, вывода данных

ввода, вывода данных

конца выполнения задачи

условия выполнения действий




13. Вспомогательный алгоритм для ГРИС ЧЕРЕПАШКА записывается
в поле форм

в поле команд

в лист программ




14. Алгоритм какой структуры описывается последовательностью команд для ГРИС ЧЕРЕПАШКА в программе ЛогоМиры - повтори 20 [по вперёд 10 пп вперёд 10 ]
линейный

ветвления

циклический




15. Какое изображение получится при выполнении команд, описанных в предыдущем вопросе?
пунктирная линия

десять квадратов

отрезок




16. Дана последовательность команд исполнителя ЧЕРЕПАШКА: если_иначе :с < :б [параллелепипед][круг]. Что будет изображено при с=0 и б=5?
параллепипед и круг

параллепипед

круг




17. Переменная для компьютера - это
буква алфавита

различные числа

область памяти




18. Имя переменной предваряется знаком
:

=

"




19. Какая команда применяется для резервирования области памяти под переменную?
пусть

повторить

присвоить




20. Значение переменной вызывается из памяти компьютера записью









 

Сайт управляется системой uCoz