|
- Русак О.П. на уроке биологии в 8а классе по теме «Координация и регуляция функций организма» познакомила коллег с технологией создания и использования интерактивных тестов, выполненных с помощью программного комплекса ACTIVote Question Master интерактивной доски ACTIVstudio 2 c целью осуществления контроля знаний учащихся по биологии.
Отслеживание результатов интерактивного голосования каждого ученика класса позволило присутствующим на уроке участникам семинара убедиться в преимуществе применения интерактивных тестов в организации контроля степени усвоения учащимися изучаемых знаний.
Участникам семинара была представлена и методика организации рефлексии деятельности учителя и учащихся, основанная на результатах интерактивного тестирования.
-
Бершадская О.И. на уроке немецкого языка в 4а классе по теме «Зоопарк» поделилась опытом использования технического оснащения кабинета, представленного компьютером, подключенным к сети Интернет, и ТV, совмещенным с компьютером. Задействование на уроке электронных сайтов позволило учителю целенаправленно работать над развитием фонематического слуха младших школьников, знакомиться с реалиями страны изучаемого языка на примере работы с аутентичными текстами и мобильного класса с целью осуществления контроля и систематизации знаний учащихся на уроках иностранного языка.
Анимационные эффекты, заданные в презентации, выполненной с помощью программы Microsoft Power Point, позволили учителю успешно организовать работу по закреплению лексики и развитию у учащихся орфографической зоркости, формированию навыка правильного образования словосочетаний и построения порядка слов в разных типах предложений, закреплению знаний о временных формах глаголов. Успешно применялись анимационные эффекты учителем и в процессе работы учащихся над изучением новой лексики, что способствовало развитию у школьников языковой догадки.
-
Учитель математики Бызова З.И. на уроке математики в 7в классе по теме: «Треугольники» представила участникам семинара возможности использования программного комплекса интерактивной доски Hitachi Starboard Duo и Power Point как в процессе вовлечения учащихся в поисковую деятельность при изучении новых знаний, так и с целью закрепления и проверки качества усвоения раннее полученных знаний.
Учитель познакомила коллег с функциональными возможностями интерактивной доски в использовании измерительных приборов в процессе решения поисковых, проблемных вопросов и построении геометрических фигур.
-
Шишкина Н.В. на уроке Окружающий мир в 4а классе по теме «Зона пустынь» представила возможности использования программного комплекса интерактивная доска ACTIVboard, с целью активизации познавательной деятельности учащихся, актуализации знаний, развития умений сравнивать, обобщать знания, устанавливать причинно-следственные связи, умения составлять на схемах цепи питания. В ходе выполнения заданий учащиеся использовали такие приемы работы с интерактивной доской как перемещение объектов и символов, используемых при составлении графической схемы цепей питания, соотнесения понятий и их свойств.
-
Учитель начальных классов Даниленко О.В. на уроке математики в 3а классе по теме «Площадь прямоугольного треугольника» продемонстрировала возможности использования интерактивной доски Hitachi Starboard Duo с целью побуждения учащихся к сравнению, анализу, актуализации ранее изученных знаний для самостоятельного выведения формулы нахождения площади прямоугольного треугольника.
Учащимся была предоставлена возможность продемонстрировать такие умения работы с интерактивной доской как перемещение и наложение фигур при сравнении их площади, измерение сторон объекта с помощью электронной линейки, соединение объектов линиями при выборе верного ответа (приложение 1, приложение 2).
-
Рубиш Ю.В. на уроке урока русского языка в 11а классе по теме «Языковые особенности построения рекламных текстов» представила коллегам опыт использования современных информационных технологий с целью совершенствования и углубления знаний выпускников при подготовке их к сдаче ЕГЭ.
Так, учитель удачно продемонстрировала коллегам возможности использования информационной сети «Дневник.ру» в организации творческой работы учащихся по проблеме урока, осуществлении персонального контроля выполнения как творческого задания, так и предложенного учащимися интерактивного теста по теме урока. Презентация, подготовленная в программном комплексе Power Point, позволила учителю организовать целенаправленную работу по активизации познавательной деятельности, актуализации знаний, осуществлению деятельностного подхода, развитию навыков дифференциации полученных знаний, развитию орфографической зоркости и закреплению знаний учащихся по теме.
|